На канале FAN покажут первый сезон «Восхождение героя щита», который до этого в России транслировал потоковый сервис Crunchyroll. Фэнтези создано в одном из самых модных жанров аниме «иссекай», где главные персонажи - незадачливые «попаданцы», ни с того ни с сего оказавшиеся в другом мире.
Здесь по сюжету молодой человек, студент Наофуми Иватани переносится в волшебную вселенную по типу RPG-игры и становится там… изгоем. В первый же день он оказывается преданным едва обретённым товарищем, его лишают звания героя и оружия у него толком нет... И не стоит ждать привычной комедии про удачливого неудачника, наоборот, это настоящая поэма об отверженном. Гордый мститель, преодолевая тяготы сказочной жизни, он идёт навстречу своей цели. По пути ему встречаются разнообразные магические девы, но и с ними всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Трейлер аниме «Восхождение героя щита»

В начале сентября на мероприятии Crunchyroll Expo было объявлено, что сериал«Восхождение героя щита» продлили сразу на два сезона вперёд. Правда, это будут два коротких сезона по 12-13 серий, в то время как первый состоял из 25 эпизодов. Но всё равно в мире аниме такое случается не слишком-то часто, и может говорить только о крайней востребованности этого тайтла в данный момент. Пока его создатели действуют по принципу, куй железо по горячо, вовсю ведётся манга-адаптация серии книг-ранобэ, на которых и базируется аниме-сериал. Ранобэ авторства Юсаги Анеко с иллюстрациями Сейры Минами выходит с 2013 года и пока насчитывает 22 тома. Общий тираж «Восхождение Героя Щита» превышает 3,3 миллиона копий.

Новый визуал «Восхождение героя щита»


Не так давно у ранобэ возник ещё один спин-офф о кулинарии. Он называется «Меню Героя Щита», и в нём вместо спасения параллельного мира от бесчисленных катаклизмов герои займутся готовкой и прочими гастрономическими изысками. И чтобы уж совсем закрепить успех, в Осаке и Токио по этой истории планируется театральная постановка, её премьера уже назначена на весну 2010 года. Некоторым членам аниме-индустрии остаётся только восхищаться умением студии Kinema Citrus и прокатчика этого аниме раскручивать свой продукт. Теперь главное, чтобы он оправдал ожидания зрителей.